Nissan Almera (Москва): насмотрелся на Смотре

 Фишка тачки – собственноручно изготовленный обвес.


Смотровая площадка перед МГУ, безусловно, является культовым местом для рейсерской общественности. Сейчас это скорее культ исторического характера. А в те времена, когда там проводились нелегальные заезды, калейдоскоп заряженных машин вскружил не одну голову. Чаша сия не минула и Андрея, и он решил, во что бы то ни стало, выделиться из потока.
Бедный «космич»

Сказать по правде, тогда Андрей ездил на Москвиче 2141, единственной примечательной особенностью которого была «печка» от КАМАЗа. Практично, но тюнингом назвать сложно. Да и не особо думал Андрей о тюнинге – жить его «Москвичу» оставалось недолго. Окончательно мысли о грандиозных доработках пропали, когда в один светлый день, мирно расположившись на обочине, «Москвич» получил внезапный удар в корму от лихо не удержавшегося на дороге «Пежо», да еще с такой силой, что «Космич» бесславно погиб на месте, а водитель провел некоторое время в больнице. Как только Андрей выписался, ему как по волшебству представился отличный, с точки зрения сервисмена, вариант – эта самая Almera, с еле живым двигателем и убитой КПП. Восстановив своими силами и двигатель и коробку, а также облагородив салон, новый владелец «Алмеры» уже вовсю задумывался над новым обликом машины…

Вкус…он либо есть, либо его нет

К тому моменту Андрей уже в полной мере постиг тонкости работы со стекловолокном и даже не сомневался, что сможет изготовить обвес для своей любимицы самостоятельно. Бурная фантазия нашептала, что бампера непременно должны быть массивными, но не брутальными. Никакой «кирпичности» и квадратности! Хватит и того, что наворотили иные «тюнингисты» со своими ведрами. Мы пойдем другим путем – ведь пузатый дизайн «Алмеры» не предполагает резких форм. Кропотливая работа в гараже на протяжении всего межсезонья принесла свои плоды – симпатичный, в целом, передний бампер крепко обхватывает переднюю часть машины. По бокам эта роль отведена порогам. Они тоже здоровые, но с плавными изгибами и очень миловидными накладками в районе задних крыльев. Эти самые накладки, как и надпись на них, Андрей, конечно, тоже сделал сам – подобрал стильный шрифт, изготовил трафарет и неким подобием бормашины вырезал заветные буквы. Лишнее подтверждение трепетного отношения владельца к машине. Взглянув на автомобиль сзади сразу понятно, что бампер выполняет не только эстетическую функцию, вернее не столько. Он должен максимально акцентировать внимание на мощной “банке” выхлопной трубы. А где банка-то? «Да тут недавно ехал, разболтался резиновый подвес и глушитель улетел в идущий сзади BMW X5. Благо я от него как-то уехал» – отвечает Андрей.

Мы вряд ли покажемся изысканными оригиналами, но тем не менее скажем, что при таком обвесе владелец не забыл и про колеса (вот уж была бы странность, если б забыл). Симпатичные «пауки» 17-го радиуса и неизвестного происхождения потребовали установки 60-мм проставок и замены подвески. И конечно же цвет, с романтическим названием – «винегрет». Это потому, что какой то особой задумки при его выборе не было – просто замешали в кастрюле то, что было в наличии и полученной смесью покрасили тачку. Краску извели не всю, поэтому в салоне раскинулась пестрая мозаика различных воздуховодов и прочих пластиковых штучек, окрашенных в тот же цвет. Тут же разместились хайтековые коврики из профнастила – помогли монтажники, опрометчиво оставившие без присмотра большой лист профнастила, в период замены лифта в подъезде Андрея. Тюнинг – он повсюду. И, если приглядеться, в лифте он тоже есть…

Планы на будущее

В списке важнейших приоритетов на первом месте у Андрея значится не 22-дюймовые катки и даже не турбокит HKS. Важнее всего – семья и дети, а уж потом машина. Но тем не менее, над доработками Андрей думает, причем пришел в этом процессе к некоторым результатам: стоковый мотор объемом 1,4 литра, что не удивительно, мощью не покоряет, (что уж там рассуждать про мощность, если большие колеса он крутит с трудом), а посему появились планы о свапе мотора.

Стайлинг делался с дальновидным расчетом на замену двигателя: воздухозаборник на капоте – для верхнего интеркуллера, под которым, будем надеяться, пропишется 2-литровый турбомотор от Pulsar GTi-R. Далее по списку – мультимедийная система и перетяжка салона в полюбившийся «винегретный» цвет. А в мечтах значится полный привод. Хотя, глядя на энтузиазм этого парня, мы верим, что и до этого дело дойдет…

Подводя итог трудам Андрея, нельзя не сказать о том, что весь проект обошелся ему в 30000 рублей, что лишний раз показывает, как помогают сэкономить руки, растущие из нужного места. Вот только самый дорогой тюнинг еще впереди… Крепись, Андрюха, и учи матчасть…

HARDWARE:

  • передние амортизаторы Koni
  • задние амортизаторы Plaza 
  • короткие пружины 
  • 17-е колеса
  • MAKE-UP:

  • cобственноручно сделанный обвес 
  • стайлинг салона
  • источник: www.maxi-tuning.ru

    Похожие статьи: