Chrysler Europe и Peugeot

Раздел: Новости   |  

Chrysler Europe и PeugeotГруппа Peugeot Société Anonyme в 1978 году стала владельцем европейского отделения Chrysler’а. Прежде владельцами были Rootes и Simca. PSA решает создать новую марку автомобиля на базе спортивного авто Talbot. Этот автомобиль заметили в 1950-х годах. С тех пор было продано большое количество Chrysler/Simca под знаком Talbot. Но вскоре, в 1986 году производство фирменных легковых автомашин было отложено. Выступала флагманом этой недолгой истории Tagora и являлась прямым конкурентом для великолепных моделей PSA: Citroën CX и 604 Peugeot. Автомобиль имел большущий угловой салон и основывался на механике Peugeot 505.

 

Talbot Tagora – автомобиль бизнес-класса. Произведено было всего лишь 20 000 таких автомобилей, которые собирались на заводе Simca в Пуасси. При ремонте генераторы б у устанавливать на эти автомобили не рекомендовалось, так как в сервисных центрах можно было приобрести новые по недорогой цене.

 

Компания Chrysler могла предложить четырёхцилиндровый мотор  с рабочим объёмом два литра. У основных конкурентов на рынке предлагались автомобили с более крупными двигателями, и компании пришлось находить новый двигатель для Tagora. Обратили внимание на шестицилиндровый двигатель, производимый Mitsubishi, но он оказался совершенно непригодным для авто такого класса. Выбрать автозапчасти Peugeot оказалось сложной, но выполнимой задачей.

 

Вторым вариантом решили попробовать Douvrin V6 (PRV), который совместно разработали на тот момент Volvo, PSA и Renault. Учитывая большую конкурентноспособность  Tagora с авто PSA, процент вероятности закупки Chrysler этих двигателей был очень малым. Разработка С9 была одобрена Chrysler Corporation.

 

Компания рассчитывала при этом на будущие продажи модели в количестве 60 000 авто в Европе. Такое количество составляет приблизительно 5% от продаж автомобильного рынка. Эта оценка вполне реалистична, так как Chrysler уже имел продажи в 7% от долирыночных продаж. Рассчитывалось, что прибыль от продаж покроет расходы на разработку автомобиля.

 

Устанавливать стартер б у на автомобиль, или любую другую деталь во время поломки не было необходимости, так как ремонт сервисных мастерских соответствовал техническим требованиям. В ходе разработки С9 почти обанкротился и Chrysler Corporation решает свой филиал продать концерну PSA. Произошла эта продажа в 1978 году.

 

Random Posts