Cтавим растяжки на Almera

 Процесс установки подвесок для Nissan Almera никогда не считался сложным и трудоемким. Но все равно, пришлось хорошенько поработать.


В дополнение к винтовой подвеске мы решили спереди и сзади установить две растяжки Cusco:

Откручиваем три гайки и начинаем ставить растяжку впереди. На снимке хорошо заметно, что шпильки крепления стойки выступают над «стаканом» примерно на 8 мм. И одна из шпилек (на снимке – дальняя) даже не виднеется над креплением растяжки. Пришлось снимать обе передние стойки, выбивать по одной шпильке на каждой, и вставлять новые, длиннее.

Мы обошлись длинными болтами и аккуратно приварили их к опоре:

После этого растяжка заработала:

Возник вопрос: куда крепить растяжку? Поскольку никаких инструкций по установке растяжки не было, пришлось искать место для крепления самим.

После непродолжительных раздумий, мы разработали свою собственную конструкцию.

Отверстия сверлим сквозные:

Такие болты и втулки мы подготовили заранее. Зная глубину отверстий, подобрали мощные болты, а главное – подыскали трубку (в данном случае из нержавеющей стали), подходящего внутреннего диаметра. Это – основа нашего крепежа растяжки.

Отверстия рассверливаем до нужного диаметра:

Затем ввариваем в них втулки:

Втулка вварена с одной и с другой стороны. Важно, что трубка нивелировала угол наклона ребра жесткости – болт с гайкой теперь будут стоять ровно и выдерживать мощнейшее механическое воздействие. Также мы добавили кузову несколько сварных швов.

Болт на своем месте:

Первая примерка:

Теперь подправляем следы сварки на стороне, где должна быть наша втулка. Сначала болгаркой, потом шлифовочным сверлом:

Обязательно обрабатываем следы сварки литолом, чтобы избежать коррозии:

Растяжка будет работать как надо:

Теперь машину ожидает обязательная регулировка схода-развала и настройка подвески.

источник: www.maxi-tuning.ru

Похожие статьи: