Шумоизоляция X-TRAIL T-31 (фотоотчет)

 Автомобили японского производства отличаются от европейских авто высоким уровнем шума. Поэтому необходимо проводить работы по шумоизоляции.


Подготовительная работа

Прежде всего, чтобы случайно ничего не поцарапать, зачехляем автомобиль:

Снимаем все сидения:

Разбираем цетральную консоль:

Снимаем напольное покрытие, становится видна штатная шумоизоляция:

Снимаем штатную шумоизоляцию:

Тщательно пылелосим пол:

Приступаем к шумоизоляции

Нам понадобится вибропласт – гибкий и эластичный вибропоглощающий материал:

Вибропласт всегда приклеивается первым слоем:

Обклеиваем центральную консоль:

Раскатываем с помощью специального приспособления:

Вибропласт намертво приклеивается к поверхности:

Обклеваем пол и пространство под задним сидением:

Обклеиваем колесные арки:

Затем проклеиваем так называемым спленом – тепло-звукоизолирующим материалом:

Спленом также проклеиваем всю поверхность:

Стыки заклеиваем армированным скотчем:

Приступаем к багажнику:

Сначала обклеиваем вибропластом:

Затем спленом:

Теперь займёмся пластиковыми деталями обшивки багажника. Обезжириваем их специальным раствором:

Проклеиваем их вибропластом:

Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем, на основе пенополиуретана, толщиной 5-20 мм, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства:

Битопластом проклеиваем вторым слоем пластиковые детали:

Вставляем деталь на место:

Проклеиваем вторую деталь обшивки и устанавливаем ее:

Укладываем напольное покрытие:

Приступаем к пластиковой детали центральной консоли. Проклеиваем ее изнутри вибропластом:

Пластиковую деталь центральной консоли ставим на место:

Приступаем к боковым стойкам:

Проклеиваем стойки вибропластом. Совет: чтобы вибропласт прилипал навечно, его следует нагреть феном:

Ставим боковые стойки на места:

Присупаем к пластиковой облицовке центральной консоли:

Действуем по уже знакомой схеме: проклеиваем облицовку вибропластом.

Проклеиваем вторым слоем битопласта, ставим на место:

Приступаем к нижней части обшивки багажника, обдираем штатную шумку:

Процесс работы не меняется: проклеиваем вибропластом, вторым слоем битопласта, ставим на место.

Собираем автомобиль, ставим все на свои места. Затем можно приступать к дверям. Снимаем защитный экран:

Обклеиваем вибропластом внутреннюю полость двери:

Прикручиваем экран на место:

Обклеиваем экран вибропластом:

Обшивку двери изнутри тоже обрабатываем:

Дверь готова:

На внешнем виде автомобиля все произведенные работы не отразились:

источник: www.club-nissan.ru

Похожие статьи: