Чистка блока дроссельной заслонки (БУДЗ) Maxima

 Решил промыть блок управления дроссельной заслонкой, тем более, что уже давно подтекал антифриз.


Понадобились:

- Набор отвёрток;
- Набор ключей торцевых на 10, 11, 12, 13;
- Пассатижи;
- Герметик (серый или красный);
- «Очиститель карбюратора».

Процесс снятия/установки: снимаем крышку воздушного фильтра (4 болта), воздушный фильтр, гофра к БУДЗ (хомут), БУДЗ (4 болта), отсоединяем в нижней части двух патрубков системы охлаждения (нужно оставить их в положении «вверх» чтобы не допустить утечки антифриза). Установка в обратном порядке. Необходимо проявить осторожность при снятии блока УДЗ: никаких отвёрток быть не должно, прокладка коллектора картонная и легко рвётся.

При снятии датчика положения дроссельной заслонки, место положения датчика относительно крепящего винта, отметить острым предметом с двух сторон. Например, я использовал пилку для ногтей. Клапан прогревочных оборотов предварительно необходимо поддеть чем-нибуль плоским за внешний бортик и снять, раскачивая из стороны ы сторону. При установке клапана ПО на место, необходимо промазать место посадки герметиком. При установке блока на место, необходимо долить в патрубок небольшое количество антифриза из расширительного бачка. После установки необходимо настроить ХХ процедурой.

Итак, после комплексной промывки БУДЗ автомобиль перестал подтекать антифризом, стал заводиться с первого раза, уверенно работать в режиме прогревочных оборотов, стабильно держать холостой ход.

Снятый БУДЗ (осталось отсоединить два патрубка системы охлаждения)

Нагар не способствует устойчивым ХО. Заслонка дросселя в спокойном положении не закрывается полностью и пропускает воздух в коллектор

Виновник утечки антифриза – клапан прогревочных оборотов (при установке необходимо посадить на герметик)

Чистый БУДЗ

источник: www.ClubMaxima.ru

Похожие статьи: