Замена сцепления на 200SX

 Мы подробно описываем процесс установки сцепления, который нетрудно будет выполнить самостоятельно. На всю работу потребуется минимум три часа.


Любой автомобиль, подготавливаемый к эксплуатации в условиях, отличных от городских, прежде всего нуждается в качественном сцеплении. Было принято решение поставить на Nissan 200SX S14a керамическое сцепление:

В качестве замены сцепления было выбрано однодисковое 6-лепестковое керамическое сцепление ClutchNet с корзиной, а также облегченный алюминиевый маховик:

Поднимаем автомобиль, поскольку все основные работы будут проводиться под днищем:

Откручиваем кулису КПП:

Через отверстие на днище сливаем масло из коробки передач:

Снятая кулиса больше не мешает подобраться к коробке:

Отсоединяем карданный вал:

Коробка передач готова к снятию. Открыв капот, откручиваем верхние гайки крепления коробки к двигателю:

Отвинчиваем гайки. Опускатем двигатель вместе с подрамником примерно на 8-10 см, иначе коробка не вынимается:

Вынимаем коробку, получаем доступ к необходимым деталям: корзине, сцеплению и маховику.

Вынимаем старое сцепление, диск стерся буквально до заклепок:

Установливаем тюнингованные детали:

Перед закреплением корзины наносим на болты фиксирующую жидкость (средний уровень фиксации):

Перед тем, как ставить коробку, стоит заменить выжимной подшипник:

Подшипник устанавливаем на основание:

Смазав подшипник солидолом, аккуратно надеваем его на ось коробки. Для того, чтобы было проще монтировать коробку, понадобится направляющий болт. Лучше, если он будет в двигателе:

После того, как коробка и кардан окажутся на своих местах, с помощью специального шприца заливаем обратно масло:

Ставим кулису и ручку КПП:

источник: www.maxi-tuning.ru

Random Posts