Установка светящихся шкал комбинации приборов на Maxima, Cefiro

 Каждому хочется, чтобы его автомобиль был уникальным, отличался от других, выглядел лучше, чем у соседа. Для придания индивидуальности и изысканности вашего авто, мы советуем установить комплект светящихся шкал комбинации приборов Reverce Glow Gauges, американского производства.


Комплект включает:

1. четыре шкалы, выполненные в виде накладок на штатные шкалы. В этих накладках используется явление электролюминесценции: под воздействием выского напряжения шкалы начинают светиться;
2. инвертер напряжения, который преобразует стандартные 12 вольт автомобильной сети в переменное напряжение высокого уровня, необходимое для явления люминесценции. К инвертеру подключен блок управления, позволяющий переключать основные цвета подсветки (голубой и зеленый), и регулировать яркость свечения;
3. довольно краткое руководство по установке на английском языке.

Замечу, комплект предназначен для американских авто, поэтому основная шкала спидометра оцифрована в милях в час, а дополнительная, более мелкая, показывает километры в час. Это может вызвать трудности, но привыкаешь быстро и уже через час никакого дискомфорта не испытываешь.
Для установки понадобятся крестовая отвертка, инструмент, которым можно будет проделать отверстия в пластмассе, например, острый нож, и изолента. Время работы – 1,5 – 2 часа.

Итак, процесс установки:

Снимаем нижнюю накладку передней панели со стороны водителя. Для этого откручиваем два самореза внизу накладки и аккуратно отсоединяем верхнюю часть, которая крепится на металлических, довольно хрупких, защелках.

Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки: откручиваем четыре самореза по периметру кожуха снизу, чтобы снять нижнюю часть, нужно открутить еще два самореза по центру.

Снимаем накладку приборного щитка: откручиваем два самореза под козырьком панели, осторожно отделяем нижний край накладки, который закреплен на металлических защелках. Можно снять предварительно кнопки включения обогрева заднего стекла и регулировки яркости подсветки приборов, и тянуть нижнюю часть на себя через эти отверстия.
Снимаем приборный щиток: откручиваем один саморез сверху и внизу и вытаскиваем щиток на себя. После этого отсоединяем три разъема с внутренней стороны щитка приборов и вынимаем его. Снимаем секло панели приборов с рамкой со щитка: отжимаем защелки по периметру панели. Затем также отделяем стекло от рамки.

Проделываем в верхней части щитка два отверстия, в которые будут проходить провода от новых шкал.

Аккуратно откручиваем винты крепления штатных циферблатов. Берем накладки, изгибаем их, надеваем на стрелки, стараясь оказать как можно меньшее воздействие на них. Провода, идущие от шкал, продеваем в сделанные под них отверстия. Надеваем на щиток рамку, проверяем, ровно ли расположены шкалы, при необходимости выравниваем их. Проверяем, не задевают ли стрелки за шкалы.

Защелкиваем рамку щитка до конца, устанавливаем стекло. Теперь осталось сделать электрические соединения и установить все на место.

Подсоединяем разъемы шкал к разъемам, идущим от инвертера, устанавливаем блок управления в удобном месте и подключаем черный провод питания к любой надежной, а красный – к точке, в которой напряжения появляется при включении габаритов. Мы подключили прямо к разъему на подрулевом переключателе, левый нижний разъем, если сидеть на водительском сиденье, красно-зеленый провод.

Включаем габариты, убеждаемся, что всеработает, после этого собираем все в обратном порядке. На фотографиях показано, как выглядят шкалы в выключенном состоянии, в режимах разных подсветок.

Таким нехитрым способом и без особых материальных затрат можно существенно улучшить внешний вид салона. Спортивный белый вид шкал днем и эффектная подсветка ночью, безусловно, придутся по вкусу автолюбителям.

источник: www.ClubMaxima.ru

Похожие статьи: