Установка Би-Ксенона на Maxima, Cefiro

 Было необходимо улучшить головной свет на А32. После непродолжительных раздумий, появилось сразу несколько возможных вариантов:

1. Купить галогеновые лампы с надписью XENON, китайского производства. Лампы светят очень плохо, но есть надпись «ксенон».

2. Заменить лампы на аналогичные Н4 галогеновые Филипс или Осрам «night vision». По утверждениям производителей, 30% – 50% ярче при той же мощности. По собственному опыту могу утверждать, что на японские IPF можно не смотреть, в них, кроме цены, нет ничего интересного.

Плюс варианта: возможность недорого улучшить свет без каких-либо переделок и больших дополнительных затрат.
Минус: ксенон ярче галогена почти в три раза, при меньшей потребляемой мощности.

3. Установить комплект ксенона в штатную оптику, лампу через переходник или лампу с цоколем, корейского производства.

Плюс: относительно невысокая стоимость. На данный момент, комплект корейского ксенона можно купть за 4.000 рублей. Лампы светят ярко, доступны всех цветов, от 3000К до 30 000К.
Минус: потеряли дальний свет, отражатель и стекло не рассчитаны на работу с ксеноновой лампой.

4. Установить «чудо-лампы», на одном патроне ближний – ксенон, дальний – галоген.

5. Установить биксеноновые лампы, которые бывают конструктивно разными, переключение на дальний за счет движения колбы, шторки.

6. Попробовать установить линзованный биксеноновый модуль

На последнем варианте я и решил остановиться. Понадобилось следующее:

биксеноновые линзы от Хелла, блоки хелла4 и лампы D2 4300K

Линза

Лампа c игнитором

фары с прозрачным пластиком вместо рифленого стекла

Depo

сопутствующие и крепежные материалы.

Конечно, работа началась с разборки пластиковой фары. Самое трудное – снять пластик на герметике. Теперь вынимаем поворотник и отражатель. Вот и вся разборка.

СБОРКА

Разобранный корпус фары устанавливаем на машину, подключаем линзы и, согласно схеме регулировки,

находим примерные места креплений. Снимаем, крепим линзы на фару (винты М5, гайки, шайбы), снова ставим на машину для контрольной проверки. Можно снимать, заливать места креплений эпоксидкой.

До этого были мысли о возможности регулировки, но усложнять себе работу не захотелось. Тонкую регулировку можно произвести при помощи прокладки типа шайба.
Работа с отражателем заключается в следующем:

1. отверстие должно свободно проходить в линзу (на точильно-шлифовальном станке, желательно с пылесосом, много белой пыли);
2. изготовление «маски» для исключения паразитных засветок. Подробнее о маске – взять светильник R80,

ненужное убрать, подпилить в размер, через отверстия прикрепить к отражателю (винты М3), между самой маской и отражателем в виде цилиндра была использована алюминиевая фольга 0.1 мм. Проверить, разобрать, отражатель покрасить в черный матовый цвет и собрать.

Нужно было сделать что-то с поворотником.

Вокруг корпуса лампы повортника протянуть гибкий электролюминисцентный шнур D 5мм, при подаче напряжения 12V через конвертер питания начинает светится и будет запитан от габаритов

Теперь красим в черный матовый, будет нужна малярная лента, и устанавливаем колечко между корпусом и шнуром для придания последнему формы правильной окружности.

Блоки розжига – контактную группу, – заливаем гермериком, шнуры в гофру.

Подготовка задней части фары. Закрываем выступающую часть биксенонового модуля, приклеиваем пластиковое кольцо D 100 мм, на него надеваем внешний пыльник шруса от Нивы, затягиваем хомутом. Очень тщательно и аккурутно все протираем. Теперь можно все собирать.

На герметик сажается прозрачный пластик фары.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Биксенон устроен так, что лампа должна гореть постоянно, переключение на дальний осуществляется изменением положения шторки.

источник: www.ClubMaxima.ru

Похожие статьи: