Ставим буст-контроллер на SR20DET

 Турбированные агрегаты хороши тем, что для получения дополнительных лошадиных сил, достаточно просто поднять давление наддува. А для поднятия давления нужно установить буст-контроллер. Их существует немало, но схема действия у всех проста – они обманывают родной вестгейт с помощью пневматического клапана, врезаемого в шланг, ведущий от впуска к вестгейту, он разрешает турбине крутиться дальше, чем на стоковом моторе.


Для удобства работы освободим подкапотное пространство: снимаем «нулевик» вместе с расходомером:

Снимаем неработающий адсорбер. Эта деталь нужна для экологии: она улавливает пары бензина, очищает их и выводит оставшиеся газы в левое крыло:

Снимаем кожух интеркулера и сам интеркулер:

Снимаем аккумулятор. Клапан и датчик давления будем ставить на место адсорбера. Вестгейт видно виден под кожухом выпускного коллектора. От него надо протащить тонкий шланг к клапану:

Снимаем с левой чашки кронштейн, на котором держался адсорбер, прикручиваем клапан к нему:

Ставим кронштейн на место. Для датчика давления находится место на том же кронштейне:

Магистраль, ведущую к вестгейту, необходимо заменить:

Снимаем шланг с вестгейта, разжимая хомут плоскогубцами, надеваем новый, из коробки с AVC-R:

Проводим шланг к стоящему на левой чашке клапану, притянув его пластиковыми хомутиками к основной магистрали впуска:

Меняем датчик давления: снимаем фишку,

затем откручиваем сам датчик:

«Подцепляем к вакууму» новый датчик. Для этого шлангом, входящим в комплект, соединяем его с впускным коллектором. Шланг от вестгейта надеваем на клапан. Все закрепляем хомутами:

Теперь проводим в салон провода от клапана и датчика:

Хинт: чтобы легче протащить два толстых провода сквозь моторный щит, скрутим их изолентой в один.

Достаем из моторного щита родную пробку и надеваем ее на кабель. Затем вставляем пробку в ее отверстие, проводим провода, не нарушив герметичности моторного щита:

Провода уже со стороны салона. Рядом кабель Mystery, идущий от аккумулятора в багажник:

Сняв левый пластиковый экран центральной консоли, получаем доступ к «мозгам» (ЭСУД):

Отведя мощный зажим, вынимаем разъем из блока ЭСУД:

Теперь нам понадобиться книжка, где указана «распиновка» проводов ЭСУД. Согласно схеме из коробки с AVC-R, подключаем провода:

В жгут надо вживить провода, идущие из-под капота, и провод, идущий к самому буст-контроллеру:

Ставим буст-контроллер на кожух руля. Для начала обезжириваем поверхность пластика:

Используем кронштейн для крепежа:

Крепко прижимаем AVC-R к кожуху:

Желательно заменить бензонасос, топливный регулятор, форсунки, поставить топливный контроллер:

источник: www.maxi-tuning.ru

Похожие статьи: