Регулятор давления топлива двигателей VG для Maxima

 Многим, наверно, приходилось сталкиваться с выходом из строя так называемого «клапана обратки» или «обратного клапана». Начальная цена оригинального начинается от 100 долларов. Поэтому решил приобрести «волговский».


Нам понадобятся:

- регулятор давления топлива 406.1160000-01 ГАЗ – 300 рублей, хотя предлагали аналог фирмы «Пекар» за 500 рублей;
- бензошланг – 60 рублей;
- вакуумную шлангу от Жигуля -20-50 рублей;
- хомуты 3 штуки 12-25 мм – 50-100 рублей;
- латунная трубочка толстостенная 3 см, внешний диаметр 8 мм.

Для диагностики давления будут дополнительно нужны:
- манометр;
- тройник диаметр 8 мм – 40 рублей;
- хомуты 4 штуки 12-25 мм – 50-100 рублей;
- остатки бензошланга;

Приступаем к работе:

1. Берем метчик на «8″ для внутренней резьбы и проходим по пол-оборота внутри входа на клапане, пока ее полностью не нарежем. Затем аккуратно отпиливаем ножовкой по металлу, там, где была резинка на клапане:

2. Берем метчик для внешней резьбы на «8″ и прорезаем резьбу по пол-оборота на латунной трубке:

3. Вкручиваем трубку в клапан:

4. Отрезаем 10 см от бензошланга и надеваем один конец на металлическую трубку, выход из топливной рампы:

5. Надеваем штатный шланг, который мы отсоединяли на выход из клапана и тоже фиксируем хомутом. На фото пунктирными стрелками показано движение бензина.

6. Надеваем вакуумную шлангу одним концом на клапан, а вторым – в разъем, куда был подсоединен вакуум, ведущий в старый клапан:

Теперь переходим к диагностике давления:

Отсоединяем шлангу, которая идет от топливного фильтра в вход, в рампу, от остатка нового бензошланга отрезаем еще 10 см, берем тройник.

Надеваем со средней стороны 10 см огрызок шланга, с первой стороны – последний остаток от нового шланга, с другой стороны – штатный бензошланг, идущий от топливного фильтра, «последний остаток от нового шланга» втыкаем другим концом во вход в рампу, а 10 см бензошланга вставляем вместо воздушной шланги, которая была на «ножном автомобильном насосе с манометром». Все прочно фиксируем хомутами.
Желательно, чтобы насос был в сжатом состоянии, тогда бензин внутрь практически не попадет.
Собираем схему по моему чертежу и проверяем давление при включенном зажигании, при заводке и при работе двигателя. Чтобы померить давление, которое давит бензонасос, достаточно просто передавить бензошланг между старым и новым клапаном плоскогубцами.

источник: www.clubmaxima.ru

Похожие статьи: