Обзор электромобиля 2012 Nissan Leaf. Плюсы и минусы

Раздел: Тест-драйвы   |  

Шесть вещей, которые заставили нас по-новому посмотреть на Nissan Leaf 2012 года.Nissan Leaf 2012 годя является твердым и непритязательным практически во всех смыслах, но не в том, что касается мощности. Приобретите в свой гараж этот полностью электрический пятидверный автомобиль, и вы забудете дорогу на АЗС.

Nissan Leaf 2012 годя является твердым и непритязательным практически во всех смыслах, но не в том, что касается мощности. Приобретите в свой гараж этот полностью электрический пятидверный автомобиль, и вы забудете дорогу на АЗС. Жаль, что скромный диапазон расстояния которое вы сможете преодолеть на этом электромобиле, предоставляет Leaf статус лишь второго или даже третьего автомобиля в семье. То есть для поездок к супермаркету он идеален, а для путешествий на дачу расположенную в Петушках, просто недопустим. Если вы слегка придавите педаль газа (если мы можем ее так назвать в электромобиле), то сможете проехать более ста километров. Если же вы будете ехать на такой скорости, как будто вы украли этот автомобиль, то расстояние сразу же сокращается в три раза. Даже включенное отопление или кондиционер может повлиять на то, как далеко вы сожжете уехать на этом автомобиле. Сейчас эко-воины начнут утверждать, что будущее за электричеством. Те, кто не любит ездить с распахнутыми окнами в жаркий летний день, и которые любят вырваться вперед на зеленом свете светофора, скажут вам обратное.

Положительные моменты:

  1. Вождение в тишине, это здорово. Едва ли не единственная вещь, которую вы слышите, это шуршание авто шин по дороге. Удивительно тихая езда.
  2. Leaf на удивление бодрый, по крайней мере, в городе. Электрические транспортные средства предлагают множество непосредственного крутящего момента, что идеально подходит для протискивания сквозь городское движение. Не отворачивайтесь от авто только из-за того, что от 0 до 100 км/ч Leaf разгоняется 10 секунд, в большинстве ситуаций он чувствуется, как более быстрый автомобиль. Однако увлекаться не стоит. Скорость может привести вас в магазин автозапчастей Nissan.
  3. За исключением того, что придется потрудиться с поиском места для зарядки, Leaf удивительно удобный в эксплуатации автомобиль. Nissan решил не делать машину слишком экстравагантной или целенаправленно странной. Покупка электрического автомобиля уже достаточно решительный и смелый шаг для большинства покупателей.
  4. Нет, вас не ударит током, если вы оставите Leaf на подзарядку под дождем. Давайте, наконец, оставим этот вопрос, это домыслы выдуманная дилетантами!
  5. 220-вольтная система подзарядки сократит время заряда литий-ионного аккумулятора в два раза.
  6. У вас разряжается батарея, и вы беспокоитесь о том, где найти ближайшую зарядную станцию? Навигационная система удобно отображает наличие ближайших к вам пунктов, в которых вы сможете зарядить аккумулятор (для России это в проекте, а для путешествий по Европе жизненный факт. Правда до Европы еще надо как то доехать…)

Однако здесь еще есть над чем поработать…

  • Конечно, мощная 220-вольтная система подзарядки сокращает время заряда вдвое, но вам все равно придется жать добрых шесть часов, пока ваш Leaf будет готов к эксплуатации. Зарядка стандартной 110-вольтной зарядкой займет колоссальных 15 часов.
  • На покупке электромобиля вам не удастся сэкономить. Стоимость Leaf $ 27 700. Это на несколько тысяч дороже, чем достойные (и довольно скромные в потреблении топлива) бензиновые автомобили. Если вы хотите «отбить» машину на экономии топлива, то вам придется пользоваться им очень долго и активно.
  • Навигация не всегда различает, какие из пунктов подзарядки открыты для пользования. Зарядная станция, на въезде в которую стоят ворота с большим амбарным замком, не принесет вам никакой пользы.
  • В 2013 году в комплектации Leaf можно будет увидеть кожаную отделку автодеталей салона. Сохраним окружающую среду, но черт с ними с этими коровами? Не идет ли это в разрез с совестью эко-воинов? Индусы, где коровы в большом почете, явно не оценят этого дополнительного элемента комфорта.

 

Random Posts