Замена сайлентблока на Bluebird Sylphy

 Все началось со стука в передней подвеске.


Купил сайленты 545704м410, точнее, их аналоги.

Рычаг, который подвергался пыткам:

Откручиваем три болта, срываем кронштейн. Можно срубить стамеской:

Так выглядит сорванный кронштейн:

Затем со штока снимаем остатки сайлентблока, пропиливая вдоль болгаркой. Я сделал небольшой пропил, чтобы не испортить шток рычага и зубилом попытался провернуть. Но так как металл мягкий, поэтому лопнул по месту пропила. Проворачиваем трубку:

Затем делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу, также зубилом или отверткой сминаем и выбиваем:

Запрессовываем новый сайлент. Я пользовался съемником от ступичного подшипника 2108, можно ипользовать тиски или молоток. Чтобы не давить на внутреннюю трубку, что очень важно, я использовал плашкодержатель, с другой стороны – наспех вырубленную стамеской фанерку.

Затем забиваем все на шток, добиваем до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок, немного помял новый сайлент, но через дерево забивать неудобно, а алюминия под рукой не оказалось.

Так выглядят старые сайленты.

источник: www. sunny-club.ru

Random Posts