Замена пневматических подпоров капота на Maxima, Cefiro

 Наверно многие, в том числе и я, сталкивались с проблемой потери жесткости пневматических подпоров (стоек) капота. При похолодании проблема только усугубляется. Капот просто не фиксируется в открытом положении.

Стоимость оригинальной пневматической стойки наводит на мысли о поиске альтернативных решений. Например, я воспользовался девайсами отечественного производства, применяемых на автомобилях ВАЗ 2112. Можно использовать девайсы от ВАЗ 2108, но они будут немного слабее.


Итак, пошаговая инструкция по замене пневматических подпоров капота:

1. Cнимаем старую стойку и рассверливаем расклепанную ось стойки, отделяем детали (фото 1, 2).

Фото 1.

Фото 2.

2. Рассверливаем отверстие диаметром 8 мм (фото 3).

Фото 3.

3. Вкладываем гайку и прикручиваем стойку (фото 4).

Фото 4.

4. Устанавливаем на автомобиль (фото 5).

Фото 5.

В связи с тем, что Вазовские стойки длиннее (фото 6), капот открывается значительно выше, облегчая работу под капотом (фото 7). Капот фиксируется в открытом положении, не угрожая обрушиться на голову и плечи владельца.

Фото 6.

Фото 7.

источник: www.ClubMaxima.ru

Похожие статьи: